понедельник, 14 июня 2010 г.

Что успела сделать 2 :)

   Доброе утро, мои читатели, а оно доброе, потому что я фактически сделала диплом, осталось только все распечатать и подшить, сделать нужное количество экземпляров. Даже не верится, что завтра у меня защита 0_0 и больше не придется ходить в  университет, что-то защищать, делать дома какие-то задания...фуй. Мда, возможно я и буду скучать по веселым моментам в сессии, но в общем я довольна, что это всё уже закончится. У меня уже совершенно другие планы и желания. Если учеба и будет присутствовать в моей жизни, то в виде курсов.
   Я как всегда ударилась по вязанию, взяла заказ, хотя давала себе зарок до защиты ни-ни, но так уж вышло :))) Подумываю делать вещи на продажу, но на это нужно время...а у меня сейчас его нету, надо себя обвязать, а то получается как сапожник без сапог. И все же распущу я свою розовую кофту, не понраву она мне. Что-нибудь другое забабахаю. 
    О, а еще я теперь и заместитель почты на одном сайте посвященному играм ;) Правда, пока туда никто не пишет :(
   А еще я хочу себе сделать зи-зи локоны ))), это разновидность афро-косичек, но всё не хватает смелости и денег :))) Я даже представить себе не могу, ЧТО скажет мне папа. когда я так заявлюсь на работу )))). Шок ему точно обеспечен, как бы еще не заставил потом все это расплетать %( 
   Ладно, побегу я в универ за отзывом и рецензией, всем удачи!
   P.S. И как всегда картинка под настроение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий