воскресенье, 17 июля 2011 г.

Новое увлечение

   Здравствуйте, дорогие читатели. Давненько я тут не отписывалась. 
   Муж пытается меня подсадить на новое увлечение, раскраска миниатюрок. Мы полазили по интернету и я накопала себе 2 фигурки, которые я хотела бы попробовать раскрасить. Правда не знаю на сколько меня хватит :)) Вот они:

1) Первая красотка исполнена в стиле паропанка, много мелких деталей, будет сложно, но она мне очень понравилась, надо будет придумать ей имя;




2) Вторая красотка, волшебница из мира фэнтези;
   Что самое печальное, для меня оказалось, фигурки для раскраски подобного рода в России не производятся :-(, эти мои 2 красавицы будут лететь ко мне из Австралии. В России можно найти, разве что, перекупщиков, а производители наши делают самолетики, танки, вертолеты, солдатов и тому подобное. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий