суббота, 29 октября 2011 г.

Награда!

   Здравствуйте, дорогие читатели! Принимаю награду от Юлич! Большое спасибо за выбор! Желаю творческих успехов, нескончаемого воображения и воодушевления :-)

По правилам мне нужно написать семь вещей о себе и передать награду другим семи блогам, а еще обязательно поблагодарить дарителя и сообщить о награде награждаемых)
Награду передаю:


Теперь 7 фактов обо мне:
1) Сейчас я доделываю котошарфик.
2) Посещаю направление танцев джаз-модерн и афро-джаз.
3) Когда-то начинала учить испанский язык ))
4) Я поклонница серии игр Tomb Raider.
5) Обожаю шоколад.
6) Обожаю котиков и всё семейство кошачьих.
7) Хочу себе вязальную машинку.

Всем приятного дня ;-)

8 комментариев:

  1. Спасибо большое за награду)

    ОтветитьУдалить
  2. Чесночек спасибо за награду!!!, но у меня уже такая есть, но все равно приятно, с твоего разрещения я загружу ее на бковую панельку с активной ссылкой на этот пост твоего блога! ок?
    еще раз спасибо!0)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за пожелания! Отличные получились факты о себе!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот те наааа, и меня втянули в это дело, придется принять награду, спасибо девоньки))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Чесночек, я тоже учила испанский, до того, как занялась игрушками :))) учила несколько месяцев, но поняла, что не успеваю учить язык и шить, поэтому выбрала второе :) Кстати, отсюда и название моего блога ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Всем ПОЖАЛУЙСТА! :)) Мне тоже очень приятно во всей этой затее участвовать :)

    ОтветитьУдалить